Тюнинговое ателье Motoren Technik Mayer предлагает всем владельцам производительных хэтчбеков Audi S3 второго поколения сделать свои автомобили еще производительнее. Немецкие мастера признают, что фирменный фольксвагенский 2-литровый движок, выдающий при грамотном нагнетании воздуха 265 л. с., безусловно, заслуживает уважения, однако - при всем этом уважении - до совершенства все же не дотягивает. Там еще есть достаточно места для нескольких десятков "лошадок", утверждают специалисты MTM.
И точно, одна только замена программной части двигателя дала прирост в 45 л. с., ну а если не пожалеть денег и приладить к автомобилю несколько дополнительных железяк, то мощность мотора вырастет до 330 л. с. С крутящим моментом в 420 Нм это позволяет тюнингованному S3 разгоняться с нуля до сотни за 5,1 секунды - на 0,6 секунды быстрее, чем конвейерный хэтчбек. Максимальная скорость при этом повышается на 15 км/ч - до 264 км/ч.
Разумеется, к такому приросту поголовья непарнокопытных под капотом автомобилю не помешают более мощные тормоза. MTM предлагает в ассортименте тормозные суппорты и диски разных размеров, способные сократить тормозной путь до приемлемой длины. Диски у MTM собственного изготовления, "недоперфорированные" - то есть вместо сквозных отверстий только углубления. Это дает дискам преимущество перед обычными перфорированными в том, что они не подвержены появлению трещин после интенсивного использования.
Также немецкие специалисты могут повозиться с подвеской либо же с амортизаторами, чтобы на несколько сантиметров прижать машину к земле, и установить распорки, позволяющие чуть расширить колею.
Что же до изменений внешних, то здесь MTM традиционно лаконична. Никаких спойлеров, воздухозаборников и прочих игр с формами. Оно и верно - главное ведь содержание. Однако без 19-дюймовых колес Bimoto из мастерских компании вам вряд ли удастся выехать: один из трех вариантов дисков - "Сверкающее серебро", "Титан" или "Бриллиантовая огранка" - вам непременно должен прийтись по душе.
Источник: AutoMotoPortal