На днях в рамках чикагского автосалона публике был представлен новый заднеприводной Pontiac G8. С одной стороны, GM заявляет, что это пока лишь выставочный образец. А с другой - лишь некоторые детали корпуса не готовы к серийному производству. А все остальное уже не только существует, но и давным-давно продается в Австралии под именем Holden VE Commodore.
Holden - это австралийская компания, которая некогда была независимой, а ныне со всеми потрохами принадлежит General Motors. Это означает, что GM теперь может запросто взять чисто австралийскую машину, подпортить ей лицо, переименовать и начать продавать в США в надежде на такой же бешеный успех, который машина имеет на родине.
Итак, лицо машины, в разработку которой было вложено более миллиарда долларов, американцы изуродовали, оставив, однако, на своем месте сотообразную решетку оригинала. А вот под капотом отличий от австралийской машины не видно совсем - те же самые движки, что у VE Commodore: 3,6-литровый V6 мощностью 261 л. c. в базовой модели и 6-литровый V8 мощностью 362 л. с. в модели G8 GT. В первом варианте машина получит 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а G8 GT с 6-ступенчатой транмиссией появится в продаже чуть позже.
Немного отличий от Holden VE Commodore мы видим и внутри салона: та же двухцветная кожаная отделка, те же органы управления аудиосистемой, та же приборная панель. Различие только одно - австралийцы использовали более смелые цвета (цифры на приборах красные, а не голубые, основной цвет салона - оранжевый, а не мутно-желтый).
В общем, по-видимому, самое существенное отличие Pontiac G8 от Holden VE Commodore - это логотип на решетке и руле. Кстати сказать, на Pontiac G8 красуется обновленный логотип, который "пойдет в народ", начиная именно с этой модели.
Источник: Autoblog