Компания Mazda начала новую рекламную кампанию под названием "12-секундный триллер". Главным героем рекламных роликов стал автомобиль Mazda MX-5, а точнее - его самая быстрая в мире сборно-разборная крыша.
Тема для сюжетов выбрана отнюдь не случайно. Как раз 12 секунд требуется для того, чтобы поднять крышу MX-5, и именно этот факт спасает владельца автомобиля от разнообразных опасностей. На счастливого обладателя MX-5 покушаются зомби, ковбои, большая белая акула и даже ниндзя. Однако достаточно запустить механизм подъема крыши - и можно чувствовать себя в безопасности.
Для рекламных роликов Mazda создала небольшой сайт, названный, как и следовало ожидать, 12-second Thriller. Посетители сайта могут не только посмотреть готовые сюжеты, но и попробовать себя в качестве сценариста. Пока неизвестно, выйдет ли этот проект за пределы Интернета, однако вполне вероятно, что самые удачные ролики будут показаны на каком-нибудь фестивале рекламных фильмов.
Источник: Mazda