Специалисты DaimlerChrysler признались, что в течение 8 месяцев вынашивали вторую версию экстравагантного транспортного средства Smart Forfun. Роды прошли успешно: малютка появилась на свет крепенькой и более чем здоровенькой и была прямолинейно наречена Smart Forfun2. Оно и правильно: имя должно отражать сущность. А данное авто, как и его старший брат, представленный в 2005 году на автошоу в Афинах, не годится практически ни на что, кроме как для прикола - потому и "for fun".
Если первый Forfun был рожден в результате мезальянса микролитражки Smart Forfour и огромного грузовика, то теперь дело обстоит еще противоестественней - хотя, казалось бы, противоестественнее уже некуда. Дело в том, что на сей раз меньший из родителей стал еще меньше: четырехместный Forfour заменили на Fortwo для двоих. От него Forfun2 унаследовал кузов с интерьером. А от папы (или от мамы - кто их там разберет?) крошке досталась платформа Mercedes-Benz Unimog 406. Таким образом, мичуринцы из DaimlerChrysler ухитрились из двух культовых машин сделать одну.
"Ноги" у "бигфута" получились немаленькие: 26-дюймовые диски, обутые в шины диаметром 140 см. Внушительный 65-сантиметровый клиренс мог бы быть еще внушительнее, если бы дизайнеру Стефану Аттарту (Stefan Attart) удалось оставить родной движок микролитражки. Однако это оказалось невозможно - Forfun2 попросту не стронулся бы с места, - поэтому ему пересадили 6-цилиндровое дизельное сердце объемом 5,7 л от Unimog. А поскольку в салоне для него не хватило места, двигатель пришлось подвесить на передней оси и прикрыть спереди щитом. Зато мощность увеличилась в 1,5-2 раза - это уже что-то.
Между прочим, кроме как для прикола, 3,7-метровый Forfun2 вполне сгодится для езды по бездорожью, а также в качестве косвенной рекламы нового Smart Fortwo.
Источник: Autoblog