Главная > Иномарки > Иномарки
 

Passat CC: первое четырехдверное купе от Volkswagen


Volkswagen Passat CC
Первое четырехдверное купе Volkswagen - Passat CC - создано на технической базе модели Passat, пользующейся успехом более трех десятилетий. Дизайн кузова совершенно новый, но, разумеется, разработан и сконструирован в точном соответствии с уже проверенными технологиями. Длина купе составляет 4796 мм, что на 31 мм превосходит длину классического кузова Passat. При ширине 1856 мм (+ 36 мм) Passat CC уже может соперничать с моделями представительского класса. Аналогично изменилась и ширина осей. Впереди она составляет 1553 мм (+ 11 мм), а сзади - 1557 мм (+ 16 мм). Зато высота уменьшилась на 50 мм и составляет всего 1420 мм. Сверху красуется новый электроприводной панорамный люк, специально разработанный для Passat CC. Благодаря своим размерам - 750 мм в длину и 1120 мм в ширину - прозрачный люк перекрывает всю переднюю часть крыши до средних стоек кузова. Его можно не только сдвинуть, но и приоткрыть вверх на 30 мм.

Для того чтобы в салоне можно было сидеть, и спереди, и сзади установлены великолепные эргономичные спортивные сиденья. Для спортивных передних сидений с электроприводом, позволяющим регулировать их в шести или двенадцати направлениях (опция), разработана абсолютно новая система климат-контроля. Она обеспечивает активную вентиляцию подушки и спинки сидений, что заметно увеличивает их комфортабельность. Для управления системой в основаниях сидений установлены бесступенчатые кнопочные регуляторы. Система климат-контроля сидений доступна и с тканевой, и с кожаной отделкой салона. Кроме того, в стандартную комплектацию входит центральный подлокотник с охлаждаемым отсеком. В центральный туннель встроены два подстаканника, закрывающихся сдвижной шторкой.

Volkswagen Passat CC


Индивидуальные задние сиденья обеспечивают максимальный комфорт в дальних поездках. По желанию они, как и передние, могут оснащаться системой обогрева. В отличие от обычного заднего сиденья подушки и спинки спортивных сидений имеют развитую боковую поддержку и обеспечивают оптимальную эргономичную посадку. В центральном подлокотнике между задними сиденьями стандартно устанавливается еще один вещевой отсек. Как и отсек в переднем подлокотнике, он оборудован двумя трансформируемыми держателями для напитков и закрывается шторкой. За откидным центральным подлокотником предусмотрен проем для длинномерных предметов вроде лыж, открывающий доступ в багажный отсек, объем которого, включая нишу для запасного колеса, составляет 535 литров.

Интерьер купе в целом соответствует стилистике классической модели Passat, хотя задняя часть салона, приборная панель, панель управления стандартным климат-контролем, модели рулевого колеса, а также варианты обшивки и декора дверей были разработаны заново. На выбор предлагаются вставки из натурального дерева или новые декоративные элементы из матированного алюминия. Декоративные панели в дверях не только украшают салон: по желанию владельца по всему их контуру может встраиваться уютная подсветка, создающая в ночное время в салоне автомобиля особенно романтичную атмосферу.

От любопытных взглядов и солнечных лучей пассажиров защитит электроприводная шторка на заднем стекле. По желанию можно заказать заднее стекло и задние боковые стекла с тонировкой Privacy (затемнение до 65%).

Volkswagen Passat CC


Для Passat CC предлагаются три новые спортивных модели рулевого колеса с кожаной отделкой. Все они трехспицевые с разделенным на две части нижним элементом и встроенной металлической аппликацией. В зависимости от исполнения многофункциональные кнопки на рулевом колесе могут служить для управления бортовым компьютером, различными электронными системами поддержки водителя, аудиосистемой и телефоном. На автомобилях с автоматической трансмиссией, кроме того, предусмотрена возможность переключения передач при помощи двух отдельных кнопок на боковых спицах. Еще одна новинка - расположившаяся на центральном туннеле справа от рычага КПП кнопка управления адаптивной подвеской с режимами Normal, Komfort и Sport.

Passat CC комплектуется магнитолами и навигационными системами нового поколения. Самая продвинутая система, RNS 510, оснащена интуитивно понятным сенсорным экраном и навигационной системой с возможностью хранения информации на жестком диске. При заказе активной системы помощи при парковке Rear Assist во время движения задним ходом на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, установленной прямо в эмблеме VW на крышке багажника. Правда, теперь, если малоумная шпана вырвет с корнем эмблему, придется менять и камеру. Но поскольку такие машины страхуют по полной программе, хозяина это не сильно обеспокоит и уж точно не разорит.

Volkswagen Passat CC


Как утверждают разработчики, Passat CC - первый автомобиль в мире, оборудуемый системой удержания полосы Lane Assist, которая умеет вмешиваться в рулевое управление. Разумеется, она не освобождает водителя от необходимости уметь ездить, но в ряде ситуаций неплохо его выручает. В первую очередь система Lane Assist разрабатывалась с целью повышения комфорта движения на автотрассах с качественной разметкой. Однако в определенных ситуациях она также позволяет избежать ДТП. Ведь около 14% всех ДТП, сопровождающихся нанесением травм, вызваны отклонением от выбранной полосы движения.

Активируется эта система при помощи многофункционального дисплея, при этом на передней панели загорается желтая пиктограмма в виде дорожной разметки. В активном режиме Lane Assist будет автоматически включаться при достижении скорости 65 км/ч. Камера, расположенная в области зеркала заднего вида и датчика дождя, способна различать линии разметки даже в тумане и в темное время суток. При этом линии могут быть и прерывистыми, и сплошными. Однако при нечеткой разметке полос система работать не будет, поэтому российским водителям расслабляться не стоит.

Как только камера распознает линии разметки, пиктограмма режима Lane Assist меняет цвет с желтого на зеленый. Теперь система полностью активирована. Едва опознав смещение автомобиля к краю полосы, Lane Assist вмешивается в рулевое управление, противодействуя такому смещению. Разумеется, корректировка выполняется очень мягко и без рывков. Если водитель снимает руки с рулевого колеса, система привлекает внимание водителя звуковым сигналом и вибрацией, предупреждая о необходимости вмешательства, после чего отключается. Кроме того, водитель всегда может взять управление на себя. Система также не будет реагировать, если водитель включил указатель поворота перед пересечением полосы разметки.

Volkswagen Passat CC


В отношении подвески действует следующее правило: ощутимое улучшение спортивных характеристик всегда достигается за счет комфорта, и наоборот. Поэтому отличным вариантом стала адаптативная подвеска, которая устанавливается на автомобили Volkswagen Passat CC с двигателями мощностью от 125 кВт/170 л. с. Подвеска может подстраиваться под дорожные условия и требования водителя и пассажиров и имеет три режима работы - Normal, Sport и Comfort. При этом электроника меняет не только настройки подвески, но и настройки электромеханического усилителя рулевого управления.

Что же касается двигателей, то их пять: два турбодизельных с системой впрыска Common Rail мощностью 140 л. с. и 170 л. с. и три бензиновых с непосредственным впрыском топлива мощностью 160 л. с., 200 л. с. и 300 л. с.

Рассмотрим их чуть подробнее.

1.8 TSI мощностью 160 л. с.

Младшая модель для Passat CC - бензиновый двигатель TSI мощностью 118 кВт/160 л. с. (при 5000 об/мин). Этот турбированный двигатель отличается прекрасной экономичностью (в среднем 7,6 л/100 км) и мощным крутящим моментом (макс. 250 Н·м при 1500 об/мин). Новый двигатель позволяет Passat CC разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды; максимальная скорость составляет 222 км/ч. Данная модель двигателя TSI стандартно агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП. По выбору он также может комбинироваться с новой семиступенчатой трансмиссией без прерывания потока мощности DSG.

2.0 TSI мощностью 200 л. с.

Следующий в линейке двигателей - двухлитровый TSI мощностью 147 кВт/200 л. с. (при 5100 об/мин). Этот четырехцилиндровый двигатель также оснащен турбокомпрессором и отличается превосходными показателями крутящего момента и экономичности. Расход топлива составляет всего лишь 7,9 л на 100 км. При этом двигатель развивает крутящий момент 280 Н·м (от 1800 об/мин). Он обеспечивает максимальную скорость 237 км/ч. Оснащенный таким двигателем Passat CC разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. В качестве альтернативы стандартной механической шестиступенчатой коробке предлагается шестиступенчатый автомат.

3.6 FSI мощностью 300 л. с.

Самый мощный бензиновый двигатель, предлагаемый для Passat CC, - шестицилиндровый с рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с., достигаемой при 6600 об/мин (для рынка Северной Америки максимальная мощность этого мотора составляет 280 л. с.). Крутящий момент достигает в пике 350 Н·м (от 2400 об/мин) и позволяет разгонять купе с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Средний расход топлива составляет 10,1 литра. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Passat CC 3.6 V6 FSI стандартно оборудуется постоянным полным приводом 4MOTION. В европейской модификации Passat CC предлагается с автоматизированной КПП без прерывания потока мощности DSG.

2.0 TDI мощностью 140 л. с. и 170 л. с.

В странах Европы Passat CC с начала продаж будет предлагаться с экономичными и экологически безопасными двигателями TDI, отличающимися мощным крутящим моментом. Новые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail развивают мощность 103 кВт/140 л. с. и 125 кВт/170 л. с. В то время как "маленький" TDI, начиная с 1750 об/мин, развивает максимальный крутящий момент 320 Н·м, крутящий момент "большого" TDI на тех же оборотах достигает 350 Н·м. 140-сильная модификация Passat CC разгоняется с места до 100 км/ч за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость 213 км/ч. Средний расход топлива составляет всего 5,8 л/100 км. 170-сильная модификация Passat CC 2.0 TDI позволяет развивать скорость 227 км/ч. Классический разгон с места до сотни обеспечивается за 8,6 секунды, а расход топлива составляет всего лишь 6 литров на 100 км. По желанию оба двигателя TDI могут поставляться в комплекте с трансмиссией DSG.

Volkswagen Passat CC


Passat CC позиционируется в премиум-сегменте среднего класса. В данном случае - в группе спортивных лимузинов и купе. Однако при его габаритах (4,8 метра в длину), а также бескомпромиссном комфорте и высочайшем качестве он вплотную подбирается к представительскому классу. Основными рынками сбыта автомобиля станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Сборка Passat CC будет производиться на заводе Volkswagen в городе Эмден (Германия), поставки в страны Европы начнутся во втором квартале этого года.



Ссылки по теме



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа