Главная > Иномарки > Иномарки
 

Новая Mazda6: с 1 декабря в автосалонах России!


Трудно, невозможно, да и бессмысленно даже пытаться перечислять все испытания, которым подвергалась новая Mazda6 в процессе создания, совершенствования и обкатки. Если бы в этом мире так тщательно делали всё, у нас бы вообще не было поводов для огорчений из-за поломок. И самое последнее испытание журналистами автомобиль тоже выдержал с честью: никто из трехсот представителей СМИ, словно коршуны слетевшихся на тест-драйв со всего мира, так и не смог что-то сломать в новой "Мазде" или хотя бы вылететь с трассы. Совершенно чудесным образом автомобиль выручал и водителя, и себя, попадая в сложные ситуации на узких запутанных улочках и горных серпантинах.

Тест-драйв проходил по Лазурному Берегу Франции, от Ниццы до Сан-Тропе, по пяти маршрутам различной сложности и протяженности. И все это в условиях сплошного проливного дождя и шквалистого ветра с порывами до 25 метров в секунду. Возможно, поэтому в этих местах почти нет отдыхающих в конце ноября. Местных жителей достаточно мало, но они каким-то образом умудряются поддерживать довольно плотное движение на дорогах. Особенно в городах, где максимальное количество рядов в одну сторону чаще всего равно одному или даже одному в обе стороны. Страшно подумать, что творится здесь летом, когда количество населения вырастает раз в двадцать и все эти люди тоже как-то перемещаются!



При этом бесстрашная автомобильная навигация уверенно прокладывает маршрут и по тем переулкам, ширина которых не превышает двух метров. Хорошо, что ширина "Мазды-6" - всего метр восемьдесят, так что мы даже умудрились не обломать зеркала о стены домов. И особенно хорошо, что в этот момент никто не ехал навстречу.

После того как вы представили себе место действия, самое время переходить к портрету главной героини. Напомним, что именно с автомобиля Mazda6 началось вторжение философии Zoom-Zoom в умы и сердца любителей эмоциональной спортивности на колесах. С момента своего появления в 2002 году Mazda6 завоевала более 130 наград по всему миру, а в Европе заняла второе место в борьбе за титул "Автомобиль года - 2003".



Новая Mazda6 - это оптимально заряженный автомобиль, обладающий ярким спортивным характером и не менее ярким дизайном, который начинает доставлять удовольствие от вождения примерно со второй минуты после того, как вы в него впервые сядете и тронетесь с места. Первая минута уйдет на привыкание к автомобилю, во время которого вы с удивлением обнаружите, что все кнопки и ручки находятся именно там, где вы рассчитывали их найти и где вам удобнее всего ими пользоваться. И вообще, весь автомобиль словно сшит точно по вашей фигуре, нигде не жмет, не давит и не стесняет движений. Не удивительно, что чувство полного единения с ним наступает уже через 10 минут вождения, а через 20 минут, заходя в крутой поворот, вы и Mazda6 уже представляете собой один общий биомеханический организм, ловко прокладывающий себе дорогу вперед.



Для тех, кто не любит совершать лишних движений (а кто любит?), функции управления аудиосистемой, навигатором, климатом в машине, бортовым компьютером и интерфейсом Bluetooth вынесены на рулевое колесо. Прямо на руле можно не только установить оптимальную температуру, но и набрать телефонный номер и выполнять еще две дюжины операций. Правда, вот здесь все-таки придется один раз заглянуть в инструкцию, ибо одна кнопка отвечает сразу за несколько функций и нужно понять, как выбрать нужную. Характерными особенностями автомобиля стали затемненные приборы (в зависимости от уровня комплектации) с новой янтарно-красной подсветкой, окруженной рассеянным синим светом, новое рулевое колесо в спортивном стиле и рычаг переключения передач с еще более короткими ходами.

По сравнению с предыдущим поколением новый седан Mazda6 стал длиннее на 65 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм. Выросло пространство для ног между передним и задним сиденьями (плюс 20 мм) и ширина салона на уровне плеч (плюс 9 мм). Улучшился обзор дороги с места водителя. Кстати, у Mazda6 обзор вперед и вверх является одним из лучших в этом классе, а новый дизайн задних подголовников и наружных зеркал заднего вида улучшил обзор назад.



Сиденья с новым каркасом создают необходимый уровень комфорта в дальних поездках и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Новая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона обеспечивает независимую регулировку температуры для левой и правой половины салона. Уровень шума в салоне снизился на 2,5 дБ при скорости движения 60 км/ч (с 70 до 67,5 дБ). Для отделки салона использованы самые качественные виды кожи или ткани, напольная консоль имеет высококачественную тисненую отделку, а подвижный центральный подлокотник обшит кожей (в зависимости от уровня комплектации). На автомобиле доступна также новая система Action Illumination, обеспечивающая плавное включение и выключение подсветки кнопок управления CD-плеером и радиоприемником при их использовании.



К новому оборудованию относятся также биксеноновые фары, адаптивная система головного освещения (AFS Adaptive Front Lighting), система контроля давления воздуха в шинах, возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth с поддержкой семи языков, система помощи при парковке, аудиосистема высшего класса Bose и навигационная система с сенсорным дисплеем, а также система управления голосовыми командами и семидюймовый дисплей с возможностью одновременного отображения нескольких функций.

Для того чтобы вы жили долго вне зависимости от числа ДТП и степени их серьезности, новая Mazda6 нафарширована под завязку системами обеспечения активной и пассивной безопасности, список которых просто поражает. К их числу относятся передние вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра (299 мм, плюс 16 мм по сравнению с прежней моделью) и задние тормозные диски диаметром 20 мм, которые обеспечивают уверенное торможение. Их оптимальное функционирование обеспечивается антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным регулятором тормозных сил (EBD), системой помощи при экстренном торможении, системой динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочной системой (TCS), которые входят в стандартную комплектацию всех версий исполнения автомобиля.



В салоне расположены новые активные подголовники, обеспечивающие защиту шеи в случае удара сзади, шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также "складывающиеся" педали тормоза и сцепления, которые снижают риск травмирования ног во время фронтального столкновения. Автомобиль оборудован также креплениями Isofix и местами крепления монтажных лямок для установки детских кресел на крайних посадочных местах заднего сиденья, лампами сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров, декоративной отделкой стоек с энергопоглощающими ребрами внутри и средствами обеспечения безопасности пешеходов, которые на новом автомобиле получили дальнейшее развитие. Теперь заполненная пеной балка бампера и пластиковые усилители в нижней части переднего бампера помогают снизить риск травмирования ног пешехода.

Самое удивительное, что, несмотря на увеличение размеров и возросшее число оборудования, новая Mazda6 весит на 35 кг меньше старой. По сравнению с предыдущей моделью на семь процентов возросло использование высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. В два раза увеличилась жесткость на кручение и изгиб всех вариантов кузова, что положительно сказалось на управляемости и безопасности.



Mazda6 второго поколения оснащается тремя динамичными и экономичными бензиновыми двигателями, каждый из которых был усовершенствован с целью снижения расхода топлива. На российском рынке новая Mazda6 предлагается с тремя моторами объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). На двухлитровом моторе доступна автоматическая коробка передач. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury. Самая доступная, Direct (от 653 000 рублей), включает в себя электропакет, полный перечень систем безопасности, включая шесть подушек, CD-проигрыватель с функцией MP3 и легкосплавные 16-дюймовые диски. Топовая версия, Luxury (909 000 рублей), добавит к этому списку кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивные биксеноновые фары, легкосплавные 18-дюймовые диски и аудиосистему Bose с восемью динамиками и CD-чейнджером. Кроме того, автомобиль теперь можно заказать в комплектации Sport (от 865 000 рублей). Данная комплектация дает возможность соединить агрессивный внешний вид с комфортом автоматической коробки передач. Ближе к весне также будет доступна новая Mazda6 с кузовом универсал.





Ссылки по теме



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа