Главная > Иномарки > Иномарки
 

Обзор Mercedes-Benz C350 образца 2008 года


Mercedes-Benz C350 образца 2008 года
Как показывает практика, популярность спортивных седанов растет с каждым годом. И в связи с этой тенденцией ничуть не удивительно, что в 2008 году компания Mercedes решила выпустить "на поле" своего игрока.

Тестируемый переднеприводной образец Mercedes-Benz С350 оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 272 л. с. и АКПП 7G-TRONIC. Ничего особенного, конечно, по сравнению с двойным турбонаддувом у BMW 335i... Но зато разгон от 0 до 100 км/ч за 6 секунд - впечатляет и вызывает приятные ощущения.

От старого двигателя новый отличается пониженным уровнем расхода топлива: 13,9-14,2 л на 100 км для городского цикла, 7,3-7,6 - для загородного и 9,7-10,0 - для смешанного. Автоматическая гидромеханическая семиступенчатая трансмиссия характеризуется малыми интервалами времени, которое требуется для переключения передач. В зависимости от комплектации за дополнительные 2200 долларов автомобиль можно оснастить системой постоянного полного привода 4MATIC.

В лице обновленного C350 Mercedes предлагает отличный баланс цены (47 900 долларов для рынка Канады) и базового пакета оборудования. В функциональный набор входят: мультиконтурные кресла с электрорегулировкой положения, трехзонный климат-контроль, акустическая система harman/kardon Logic7 с CD(DVD)-чейнджером, биксеноновые фары с омывателями, тормозная система Adaptive Brake и шесть подушек безопасности.

Mercedes-Benz C350 образца 2008 года


Опционально доступен пакет спортивного оборудования: 17(18)-дюймовые диски AMG, передний и задний бамперы AMG, спойлер, активная подвеска с уменьшенным клиренсом, перфорированные тормозные диски, алюминиевые педали и трехспицевый руль. К другим значительным опциям можно еще отнести панорамную сдвижную крышу с электроприводом (1200 долларов) и систему навигации COMAND APS (2500 долларов).

APS следует особо отметить: интуитивный, дружелюбный интерфейс управления и яркий дисплей заслуживают всяческих похвал. Система COMAND позволяет управлять радиоприемником и DVD-проигрывателем, используя кнопки по обе стороны от экрана.

Mercedes-Benz C350 образца 2008 года


Интересно, что при запуске системная ЖК-панель выезжает в верхней части центральной консоли "Мерседеса". И этот механический процесс ни разу не происходил без соответствующих ахов и охов со стороны пассажиров. Как уже было отмечено, LCD-экран может похвастаться отменной отчетливостью вне зависимости от освещенности внутри салона. Здесь начинается рай для всех любителей послушать музыку, посмотреть фотографии или фильм прямо в машине. Тут же имеется и разъем для подключения iPod.

В салоне автомобиля все выполнено в безупречном немецком стиле: начиная от рулевого колеса размером со спортивное и заканчивая приятными на ощупь отделочными материалами. Система распознавания голосовых команд Linguatronic позволяет управлять большинством полезных функций мобильного телефона, акустической и навигационной систем. Таким образом, водитель уделяет больше внимания дороге и не отвлекается. (К большому сожалению, данная функция на российском рынке недоступна.)

Mercedes-Benz C350 образца 2008 года


По сравнению с предшествующей моделью в C350 используется более прочная и легкая сталь. Это позволило без прибавки в весе увеличить габариты кузова на 99 мм в длину и 43 мм в ширину. Что, в свою очередь, положительно сказалось на просторности представителя C-класса - свободного места в салоне стало больше. Колесная база авто увеличилась на целых 46 мм. Объем багажного отделения возрос до 475 литров, что всего на четыре процента больше, чем в предыдущей версии автомобиля.

Современные системы полного привода становятся все совершеннее, что обусловливает увеличение спроса на них, особенно на рынке машин класса люкс. Постоянный полный привод 4MATIC в новом С350 улучшает устойчивость авто как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии. Кроме того, конструкция полного привода стала весить меньше в сравнении с прежней его версией, устанавливаемой на "Мерседесы" C-класса (как следствие, уменьшился расход топлива). Теперь полноприводной С350 опережает по массе заднеприводную модель всего на 66 кг благодаря отсутствию необходимости в промежуточной шестерне. Крутящий момент распределяется по передней и задней осям в соотношении 45:55.

Mercedes-Benz C350 образца 2008 года


По динамике С-класс всегда находился в тени резвого BMW третьей серии. Но так было раньше, сегодня уже многое изменилось, и в целом в лучшую сторону. Первое, что отлично ощущается, - это уверенность и четкость рулевого управления. На дороге C350 одновременно быстр и комфортабелен. Во многом этому способствует пневмоподвеска, которая заметно снижает уровень шума во время езды по ухабистым дорогам. Управление отличается точностью, а плавность хода и обратная связь автомобиля с водителем просто замечательные.

С субъективной точки зрения автомобиль по характеристикам немного уступает своим прямым конкурентам - Lexus IS 350 и BMW 335i. К недостаткам "Мерседеса" можно отнести относительно слабую мощность двигателя (272 л. с. против 300 л. с. у Lexus и BMW), а также отсутствие в базовой комплектации системы переключения передач на рулевом колесе. По крайней мере, за рулем скучать точно не придется. В то время, пока Infiniti, Lexus и BMW играют в царя горы, Mercedes остается верен своим традициям, особенно это заметно по солидности C350.

И еще не стоит забывать, что для любителей спортивной езды в середине этого года компания Mercedes приготовила C63 AMG с 457-сильным 6,2-литровым мотором V8.

Mercedes-Benz C350 образца 2008 года


Стоимость Mercedes-Benz C350 2008 (для рынка Канады, доллары)

Цена автомобиля в базовой комплектации: 47 900
Опций на сумму: 6990 (пакет Premium Package - 4600; окраска металлик - 890; 18-дюймовые диски AMG с пятью сдвоенными спицами - 1500)
Пошлины: 100
Доставка: 1795
Итого: 56 785

На отечественном рынке рекомендованная цена этого автомобиля в базовой конфигурации составляет 1 720 800 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz C350

Количество цилиндров/расположение: 6/V
Объем двигателя: 3498 куб. см
Номинальная мощность: 272 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 350 Н·м при 2400-5000 об/мин
Коробка передач: 7G-TRONIC автоматическая, семиступенчатая
Разгон 0-100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 250 км/ч
Размер шин: 225/45 R17
Режимы потребления топлива, л/100 км: городской цикл - 13,9-14,2; загородный - 7,3-7,6; смешанный - 9,7-10,0
Вместимость топливного бака: 66+8 л
Вместимость багажника: 475 л
Собственная масса: 1610 кг
Полная масса: 2095 кг

По материалам CanadianDriver



Ссылки по теме



материал подготовил: Александр Коляскин

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа