Главная > Иномарки > Иномарки
 

Maybach 62 S Landaulet: на нем не стыдно заехать за девушкой!


Как это часто бывает, названием фирмы послужила фамилия основателя. Им был Вильгельм Майбах - тот самый, который в конце XIX века разрабатывал двигатели внутреннего сгорания совместно с великим Готлибом Даймлером. Дело отца продолжил его сын, Карл Майбах. Изначально фирма производила двигатели, в том числе для дирижаблей, но в 1921 году отец-основатель Вильгельм Майбах построил свой первый автомобиль модели W-3 с шестицилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. Первый "Майбах" стал первым немецким серийным автомобилем, имевшим не только мощный мотор, но и тормоза на всех колесах, чтобы иметь возможность еще и останавливаться иногда. Со временем объем двигателя вырос до 8 литров, а мощь - до 200 "лошадей". Но в 1941 году производство автомобилей было завершено и фирма начала выпускать куда более востребованные моторы для "Тигров" и "Пантер", что, впрочем, не сильно помогло этим танкам удирать от русских снарядов.



После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 1961 году права на "Майбах" приобрела компания "Даймлер-Бенц", но возродить забытую марку она решила только в конце 90-х. Первый концепт-кар Maybach был представлен в 1997 году, а серийные модели появились в 2002-м. Сегодняшний Maybach выпускается в двух версиях - стандартный Maуbach 57 длиной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Maуbach 57, кстати, можно купить прямо здесь, на CarSeller.ru, за каких-то 217 тысяч долларов.



Новую модель 62 S Landaulet купить пока что нельзя, но можно пощупать, если распечатать фотографии на хорошем цветном принтере. Само слово "ландолет" означает, что это не совсем ландо, то есть открытый полностью кузов, а кузов, открытый только наполовину. Концепт, существующий пока в единственном экземпляре, сохраняет традиции эксклюзивных ландо начала прошлого века, где крыша могла полностью откидываться только над задними сиденьями, а кабина шофера всегда оставалась полностью закрытой. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться открытым небом, а водитель - нет. Но если учесть, что модель изначально позиционировалась для продажи в Арабские Эмираты, то еще не известно, кому будет лучше: сидящему под палящим солнцем богатому шейху с парочкой жен или водителю в закрытой кабине с включенным кондиционером. Зато этот автомобиль точно будет востребован в России, где народ в любую погоду будет счастлив стоять в несущемся открытом ландо, орать непотребный шансон и поливать прохожих шампанским. Если, конечно, ландолет пойдет в серию и вообще дойдет до России.



В техническом плане ландолет построен на платформе Maybach 62 S. Конструкторы просто удалили модуль кузова, образующий заднюю часть крыши, чтобы открыть пассажирам все прелести неба. Боковины остались, но незаметным образом были усилены с помощью встроенной трубчатой стальной конструкции. Поскольку эти меры не изменили силуэт, то крупные двери и вся внутренняя организация салона, включая традиционные сиденья с откидными спинками, были сохранены.

В закрытом состоянии черная откидная матерчатая крыша плотно примыкает к дугам его неподвижной части крыши, защищая салон от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров шофер откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. С помощью электронно-гидравлического механизма крыша открывается и вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывается в пространство за спинками задних сидений. Открытие либо закрытие крыши происходит за 16 секунд. Если осадков и туч не предвидится, шофер может скрыть уложенную крышу с помощью прилагаемого кожаного чехла.



Специально для данного концепта разработаны колеса с 20-дюймовыми дисками. Их блестящие спицы также окрашены в белый цвет и красиво сочетаются с белыми указателями поворотов в передних и задних блоках фар красного цвета.

Детали внутренней отделки теперь покрыты черным рояльным лаком, а для щедрой кожаной отделки был использован особо изысканный сорт лощеной кожи цвета черный стромболи. Причем черное - это все для шофера. Пассажиры утопают во всем исключительно белом: для создания контраста специалисты "Майбаха" почти полностью обтянули пассажирское отделение роскошной кожей цвета белый сейшельский.



Пространство для ног и обивка крыши также представлены в белом исполнении - пол покрыт белым велюром, а потолок обит белой тканью. Вот это, пожалуй, больше годится для Эмиратов, нежели для России, - все-таки у них нет такой грязи, как у нас, и при посадке в автомобиль не нужно вытирать ноги и стряхивать с ботинок черную слизь из снега пополам с антигололедными реагентами. Впрочем, проблески черного есть и в пассажирском салоне: декоративные элементы и вставки покрыты черным рояльным лаком либо выполнены из изысканного черного гранита с многочисленными золотыми инкрустациями.



Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона - это то, что концептуальное ландо унаследовало в неизменном виде у седана Maybach 62. В салоне пассажиров ждут два больших отдельных сиденья. Эти элегантные сиденья позволяют даже очень высоким пассажирам наслаждаться путешествием, полулежа на откинутых спинках, даже с опущенной крышей.



Данный концепт-кар предназначен для езды с личным шофером и потому снабжен в салоне перегородкой. Верхняя секция перегородки представляет собой стеклянную панель, которую пассажир может одним нажатием кнопки сделать матовой - благодаря тому, что внутри стекла располагается специальная жидкокристаллическая мембрана.

Консоль в задней части салона представляет собой центр управления информационно-развлекательными, телекоммуникационными и навигационными функциями. Для поддержания позитива у пассажиров имеются DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков (богатые люди могут позволить себе покупать отдельные альбомы любимой музыки, а не скачивать ее через торренты в Интернете, чтобы слушать с болванок в виде MP3). Имеются, конечно, и холодильник, и хитроумная система, которая надежно удерживает на месте бокалы или кубки с шампанским и даже сами бутылки.



Все это великолепие приводится в движение модернизированным двенадцатицилиндровым двигателем V12, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и Maybach 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения двигатель V12 развивает номинальную мощность 450 кВт (612 л. с.) при рабочем объеме 5980 см3. Эта мощность постоянно доступна в диапазоне от 4800 до 5100 об/мин, и двигатель также создает впечатляющий крутящий момент 1000 Н·м в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.

Активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают ландолету выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя его необыкновенные маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей.

В дополнение к крупным вентилируемым тормозным дискам - с парой суппортов спереди - концепт оснащен двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC), работающими в тандеме, что вместе с электронной системой стабилизации ESP, антипробуксовочной (ASR), антиблокировочной (ABS) системами и системой экстренного торможения (Brake Assist) создает на концептуальном ландо целый комплекс самых передовых, эффективных и высокотехнологичных управляющих систем.

Ну и, конечно, здесь присутствуют все ключевые инновации Mercedes-Benz - будь то электронно-регулируемая пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control), система голосового управления LINGUATRONIC либо система индикации и управления COMAND APS.



О цене пока трудно сказать что-то определенное. Но для потенциальных покупателей подобного автомобиля цена обычно не имеет значения, поэтому не будем заморачиваться подобными мелочами.



материал подготовил: Игорь Чер-ский

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа