Главная > Иномарки > Иномарки
 

BMW 335i Coupe: почти совершенство
BMW 335i Coupe
Все, что вы когда-либо читали о священном для многих спортивном седане BMW 3-series, - абсолютно правдиво. Его постоянно хвалят как один из самых лучших спортивных седанов, которые можно купить за деньги, и эти похвалы имеют под собой достаточное основание. И вот наконец-то нам удалось попасть внутрь последней версии купе 335i, и позвольте сообщить, что после этого ход нашей жизни изменился.

Те, кто не любят дизайнера Криса Бэнгла и его творения (то есть автомобили BMW), дальше могут не читать, ибо купе 3-series - один из самых привлекательных автомобилей, ездящих сейчас по дорогам мира. Эта машина настолько сногсшибательна, что при попытке описать всю ее красоту у нас просто пропадает способность говорить. Это как если попробовать описать Жизель Бюндхен без того, чтобы произносить слово "совершенство" снова и снова. В итоге вместо длинных речей можно просто посмотреть на фото Жизель - и сразу все понять. Так и с этим купе в кузове E92 - его просто нужно один раз увидеть.

BMW 335i Coupe
Как и все купе третьей серии, E92 имеет идеальные для этого типа кузова пропорции: длинный капот, широкий кузов, короткий багажник. Рискнем заявить, что это купе так же прекрасно, как столь любимый нами Infiniti G35. Вызывавшие столько споров резкие линии кузова (фирменный стиль Flame Surfacing, "поверхности пламени") здесь изрядно приглушены, однако стремительные контуры и рельефные сгибы все еще несут в себе традиции "огненного" дизайна Бэнгла. Машина притягивает к себе взгляды и заставляет подолгу рассматривать мелкие подробности своей внешности - линию перехода нижней кромки дверей вверх, к окну, или то, как точно 18-дюймовые литые диски заполняют собой колесные арки.

BMW сделала из своего спортивного седана начального уровня настоящее произведение искусства на колесах, и оторвать от него взгляд невозможно. Каждый раз, отходя от 335i, невозможно не обернуться и не поразглядывать его еще несколько минут. Одним словом, дизайн этого купе безупречен.

BMW 335i Coupe
На BMW 335i Coupe хочется смотреть снова и снова


И уж насколько хорош этот автомобиль снаружи - а внутри он еще лучше. Панель приборов полностью ориентирована на водителя - кажется, что все в этом автомобиле было сконструировано вокруг сидящего в салоне живого человека. Все ключевые моменты, начиная с расположения рулевого колеса, продолжая ручкой автоматической коробки передач и заканчивая педалями, - все выполнено точно так и точно там, где оно и должно быть. Ничего не прикручено слишком высоко или слишком низко, все находится в идеальном месте.

BMW 335i Coupe
Салон тоже вызывает одни восторги


И, в общем-то, именно эта забота о водителе и стоит за появлением фирменной системы iDrive. Джойстик ее находится именно там, куда, не глядя, опускает с руля свою правую руку находящийся в водительском кресле человек. В BMW решили, что так будет лучше, чем если водитель будет смотреть на кнопки управления стереосистемой или HVAC. Но проблема в том, что iDrive ужасен в применении. Его интерфейс очень далек от интуитивно понятного, и при этом, что грустно, он контролирует почти все внутри машины. Отсутствие пресловутой интуитивности приводит к тому, что водителю все-таки приходится переводить глаза с дороги на панель управления iDrive, причем на довольно долгие промежутки времени, и это только для того, чтобы настроить радио или совершить еще что-нибудь не менее прозаическое. Думается, BMW стоит забыть о гордыне и просто купить у Lexus лицензию на их разработку - систему компьютерного контроля с очень понятным для пользователя управлением.

BMW 335i Coupe
Если же забыть про iDrive, то в салоне 335i больше придраться совершенно не к чему. Совсем. Не считая небольших куполов, под которыми скрываются приборы и экран iDrive, всю переднюю панель можно описать словом "горизонталь". Как и у многих других немецких машин, эта панель у BMW проектировалась при помощи большого количества горизонтальных линий. И дизайн ее ясен, функционален и, если снова забыть про iDrive, совершенен. Кресла здесь великолепные, автоматически выдвигающиеся рычаги, которые подают вам ремни, тоже вызывают положительные эмоции, и даже деревянная отделка из серого тополя удалась дизайнерам на славу. Одним словом, такое впечатление, что эти дизайнеры просто вскрыли мозг будущих покупателей и встроили в интерьер 335i именно то, чего они хотели, кроме iDrive, конечно же.

Но настоящий праздник ждет купившего эту машину лишь на дороге. В E92 поставили новую разработку BMW - рядную шестерку с двойным турбонаддувом, которая выдает 300 лошадиных сил и 41,5 кг·м крутящего момента (у обещанного вскоре M3 момент и то ниже!). Этот мотор работает очень плавно, но при этом одинаково хорошо разгоняет 335i как с места, так и на скорости. Расход у него равен примерно 8,1 литра на сотню километров пути - правда, на трассе, а не в городе. Чудо современной техники, что тут можно еще сказать.

Машина, которая досталась нам для тест-драйва, была оборудована фирменной 6-скоростной автоматической трансмиссией Steptronic. Ее работа явно ощущается как нечто спортивное, но временами невозможно было отделаться от ощущения, что мы бы предпочли соответствующую 6-скоростную механику. Хотя, если поставить ручку автомата в положение sport, можно вручную переключать скорости той же ручкой или переключателями на рулевом колесе. Сам переход от одной передачи к другой осуществляется быстро и четко, но все-таки механики иногда сильно не хватает. Кажется, с ней ощущения от езды были бы еще лучше. Хотя во время тест-драйва мы столько раз застревали в дорожных пробках, что не могли не оценить способность этой машины дарить ощущение, как от езды на обычном купе класса люкс.

BMW 335i Coupe
Да, 335i едет именно как машина высокого класса. Если особо не стараться жать на педаль газа и не заострять внимание на характеристиках рулевого управления, машину с трудом можно назвать спортивной. Это очень спокойный автомобиль и очень изысканный. Здесь вы не услышите громкого рева двигателя, который так ласкает слух некоторым из нас. Подвеску нельзя назвать жесткой, а езду - зубодробительной. Просто 335i слишком хорошо сделан, вот и все.

Но это не значит, что это купе неспособно подарить приятные минуты тому, кто сидит за рулем и хочет выпустить на волю свои основные инстинкты. Сидя в этой Ultimate Driving Machine, "идеальной машине для вождения", можно легко поддаться внутреннему голосу, который настойчиво советует "еще немного нажать на газ" или "проехать вон тот поворот на 60 км/ч быстрее, чем обычно". Но даже если дать волю своему внутреннему автомобильному хулигану, 335i никогда не откажется поддержать любые, даже самые безумные идеи. Он прощает весьма неразумное обращение с собой. А благодаря качеству работы своих создателей он едет отлично даже на пределе и при этом едет намного быстрее, чем это кажется самому водителю. В этом есть свой подвох - нормальный автомобиль не должен вести себя так спокойно, когда он несется по горному серпантину на скоростях, далеко превышающих сотню километров в час.

При этом 335i разительно отличается от автомобилей, подобных Mitsubishi Lancer Evolution. Это совсем другой класс. Притом что сухие цифры мощности и прочие объективные показатели у этих двух моделей очень сходны, именно ощущения их водителей сильно отличаются друг от друга. А что если устроить параллельный заезд 335i и Evo по высокоскоростной трассе с большим количеством поворотов? Пилот BMW будет ехать в комфорте и особо не напрягаясь, а вот ощущения пилота Evo будут далеки от расслабленных.

BMW 335i Coupe


Да, мы знаем, что сравнивать эти две машины - это все равно что противопоставлять слона киту в вечном вопросе "Кто кого заборет?". Но для нас это очень важный вопрос. Многие из тех чисто внутренних ощущений, которые нам довелось испытывать во время езды на автомобилях класса Evo, начисто отсутствуют в этом BMW. Кому-то нравится ощущать всем телом каждую дорожную неровность и слушать звуки, которые издает дифференциал. В 335i этого нет. Иногда мы ловим себя на желании услышать более сильный шум от выхлопа или других систем машины. Думаем, что обещанный немцами M3 как раз и заполнит эту нишу, которую 335i оставляет пустой. Ну и добавит адреналина, которого некоторым так не хватает.

Подводя итоги, повторим, что настоящих изъянов в этом автомобиле мы так и не нашли. Он едет, поворачивает и останавливается просто божественно, а в довесок к этому имеет один из лучших автомобильных экстерьеров и потрясающе комфортный салон. Немцам будет очень трудно улучшить здесь хоть что-то. Можно смело заносить купе BMW 335i в список подарков - если на такой подарок есть деньги. Комплектация, которую мы тестировали, в Штатах стоит 49 195 долларов, и, если под рукой есть такая сумма, грех не купить именно эту машину.

По материалам IGN Cars



Ссылки по теме



материал подготовил: Ирина Стрижеус

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа