Infiniti QX56: с новой бесконечностью!
Новый
Infiniti QX56 стоит
2 489 000 рублей. За эти деньги сейчас можно купить однокомнатную квартиру примерно такого же размера, но у нее точно будут два недостатка. Во-первых, она не сможет ездить. А во-вторых, чтобы добраться от нее до цивилизованного места работы, все равно понадобится внедорожник. Так что выбор более чем очевиден - берем QX56. Вице-президент и генеральный директор отделения "Инфинити" Марк Айго (Mark Igo) совершенно с нами согласен. "Мы рассматриваем QX56 как эксклюзивный номер люкс на колесах, - говорит он. - Своим технологическим совершенством и ведущим в своем классе оснащением он, безусловно, соответствует этому определению".
Ну что ж, возьмем ключи и осмотрим владения. Вы, наверное, себе представляете, как выглядит только что сданная новостройка за пределами всяких пределов МКАДа? Как страшно к ней подходить, открывать новую, но уже ржавую дверь? Что же касается нового "Инфинити", то он начинает радовать глаз уже издали. Плавные и мощные линии кузова сразу дают понять, что вы приближаетесь к модели премиум-класса и она точно не заляпана местами побелкой, а рядом не валяется сломанный малярный "козел".
Театр начинается с вешалки, а QX56 - с фирменной хромированной решетки радиатора и массивного бампера с интегрированными противотуманными фарами. Огромный капот скрывает
V-образный восьмицилиндровый движок рабочим объемом 5,6 литра, мощностью
325 л. с. Хотя что скрывать? На двигатель тоже приятно взглянуть, особенно если вы любите всякие интересные железяки. В качестве бонуса к двигателю вы получаете и усовершенствованную пяти
ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Система
All-Mode 4WD, входящая в стандартную комплектацию на всех QX56, как и коробка, перераспределяет крутящий момент между осями при изменении дорожных условий (при необходимости до 50% крутящего момента может поступать на ведущие колеса), обеспечивая оптимальное сцепление.
Размер входящих в стандартную комплектацию
20-дюймовых хромированных легкосплавных дисков с шинами P275/60R20 усилен накладками на колесных арках, колеса разнесены по краям и придают автомобилю атлетическую внешность.
А если враг захочет подобраться к вам сзади, вы сможете встретить его шквальным огнем шестиствольного авиационного пулемета. Пулемет, правда, придется добывать самому - он пока не входит в стандартную комплектацию (видимо, какие-то проблемы с таможней). Зато электропривод и стеклоподъемник двери багажника входят. Разумеется, заднее стекло открывается обычно не для проветривания, так что идиот на тюнинговом "зубиле", мигающий сзади фарами нашему дорогому QX56, сильно рискует.
В стандартную комплектацию также входят зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, функцией автоматического затемнения, памятью настроек, интегрированными лампами подсветки пространства у передней двери и указателями поворота; тонированные стекла задней двери, а также у второго и третьего рядов сидений; задние открывающиеся форточки с электроприводом; боковые подножки.
Кроме того, в стандартную комплектацию включены передние и задние парктроники, дополняемые камерой заднего вида, которая установлена на площадке номерного знака. Камера передает изображение пространства позади автомобиля на жидкокристаллический монитор навигационной системы, что позволяет водителю уверенно ехать задом даже в крайнем левом ряду.
Заглянем внутрь! Интерьер
QX56-2008 был существенно переработан и теперь способен конкурировать с интерьерами лучших внедорожников и автомобилей премиум-класса на рынке. Трудно сказать, что вам понравится больше - кожаная обивка сидений Sojourner или плотное ковровое покрытие Tuscano. Главное, что гостям, сидящим на заднем сиденье, больше не придется закидывать ноги на спинку передних: QX56 может похвастаться лучшим в классе пространством для ног пассажиров второго ряда
(1664 мм) и даже третьим рядом сидений с электроприводом, складывающимся в пропорции
60:40.
Любой водитель будет радоваться как ребенок и хлопать в ладоши, обнаружив подсветку элементов управления на рулевом колесе, подсветку пространства вокруг машины, большой запирающийся перчаточный ящик, новый рычаг переключения передач для стандартной пятиступенчатой АКПП, стандартное рулевое колесо с подогревом, а также материалы отделки более высокого качества, включая тканевую обивку передней стойки.
Среди технологических усовершенствований - стандартный чип-ключ (Intelligent Key) и новая аудиосистема
Bose Hi-Fi с двенадцатью колонками мощностью 300 ватт. Для продвинутых меломанов предлагается обновленная система Infiniti Mobile Entertainment с увеличенным откидным восьмидюймовым монитором, двумя комплектами беспроводных наушников и пультом дистанционного управления. Система позволяет использовать два носителя одновременно, например, передние пассажиры могут слушать радио, а пассажиры, сидящие на втором ряду сидений, - смотреть DVD, используя наушники. При этом никто никому не будет мешать. Органы управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе. Присутствует разъем для подключения USB и MP3.
За погоду внутри "Инфинити" отвечает четырехзонный климат-контроль с электронным управлением с возможностью регулировки впереди и сзади и каналом подачи теплого воздуха в заднюю часть салона.
Правда, перед первой поездкой водителю придется выйти из дома пораньше. Ведь водительское сиденье имеет целых десять регулировок с электроприводом и выбор оптимального положения может занять весь день. Пассажиру немного проще - его сиденье имеет всего восемь регулировок и играть с ними можно и во время движения автомобиля.
Водитель может сесть максимально удобно благодаря регулируемому положению педалей тормоза и акселератора c функцией памяти (в стандартной комплектации), входящей в состав системы памяти
Auto Drive Positioner, которая включает установки положения педалей, зеркал заднего вида и водительского сиденья.
В стандартной конфигурации салона два кресла второго ряда, оборудованные встроенными подлокотниками и складываемой центральной консолью, можно сложить до уровня пола. Сиденья третьего ряда подняты (то есть расположены выше второго ряда), чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор дороги. В этой зоне в стандартной комплектации устанавливаются боковые шторки безопасности, защищающие в случае бокового удара и опрокидывания; также имеются отдельные динамики и усилитель аудиосистемы.
В QX56
2008 модельного года не стыдно позвать гостей и обмыть покупку. Ведь в различных частях салона расположено целых четырнадцать подстаканников - явно для светских раутов и гламурных фуршетов. Впрочем, в случае необходимости этот универсальный автомобиль можно использовать и как грузовик. Стоит лишь сложить переднее пассажирское сиденье, и в салон легко влезут доски, трубы, столбы для забора, сваи и другие предметы, которые могут пригодиться в хозяйстве. Не забудьте только как следует завернуть это все, чтобы не поцарапать трубы и сваи.
Дополнительную устойчивость автомобилю гарантируют система динамической стабилизации автомобиля (
VDC) с активной антипробуксовочной системой (
ABLS), входящие в стандартную комплектацию любого QX56, и усовершенствованная самовыравнивающаяся пневматическая подвеска задних колес. Пневмоподвеска поддерживает и постоянный дорожный просвет, и углы свесов, даже при буксировке прицепа и перевозке грузов, автоматически регулируя давление воздуха в пневмобаллонах.
Единственный недостаток вашего нового дома на колесах - в нем пока нет ванной, туалета и кухни. Впрочем, и в современных новостройках это все тоже нужно закупать и устанавливать дополнительно. Можете, конечно, установить. Хотя проще доехать до ближайшего ресторана или сауны, а потом их все время менять. И уж точно это займет меньше времени и денежных средств, чем постоянная смена сантехники и кухонной мебели в доме.