"Пежо" становится выше!
Это действительно праздник. Конечно, марка "Пежо" и раньше славилась красивыми стильными автомобилями. Но теперь среди них появился такой, на котором можно не только безбоязненно выехать на любую из российских дорог, но даже попробовать с нее съехать. Высота переднего бампера над дорогой наконец-то превысила практически нулевую отметку, и это сразу открыло поклонникам марки новые неслыханные возможности. Цифра 4 свидетельствует о принадлежности модели к высшему сегменту среднего класса автомобилей, два нуля в индексе, по мнению французов, обозначают "оригинальность и новаторство нового внедорожника", а 7 указывает на порядковый номер поколения автомобиля в рамках своей гаммы.
"С запуском Peugeot 4007 марка дебютирует в сегменте внедорожников, являющемся одним из наиболее динамично растущих на российском рынке. При этом "Пежо" представляет новую концепцию SUV - полноприводной автомобиль с высокой проходимостью, который отличается эстетичным дизайном и комфортным салоном. Нет никаких сомнений в том, что
art de vivre (по-французски - преодолевать препятствия и получать удовольствие) будет по достоинству оценено российскими клиентами марки. В 2008 году мы планируем продать порядка 3200 автомобилей, что составляет около 15% от мировых продаж данной модели", - отметил Стефан Ле Гевель, генеральный директор марки в России.
Стиль Peugeot 4007 был разработан в Центре дизайна "Пежо". Традиционный "кошачий" облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрируют соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии "Пежо". Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели.
Салон 4007-й модели стал предметом особого внимания стилистов "Пежо". Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. Черная приборная панель, выполненная из материала приятной текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Все индикаторы и многофункциональный дисплей расположены между двумя приборами на панели управления, занимая при этом минимально возможное пространство. На них отражается вся необходимая для водителя информация.
Как и все модели французской марки, новый внедорожник выделяется гармоничным и уютным интерьером. Сиденья Peugeot 4007 могут быть обиты тканью или кожей. Тканевая обивка из трех видов текстиля придает салону автомобиля более спортивный характер, а предлагающиеся в более дорогих комплектациях кожаные сиденья с внешней прострочкой добавляют интерьеру особый оттенок элегантности.
Длина машины составляет 4,64 м, а ширина - 1,80 м. При этом внедорожник "Пежо" выделяется своей высотой (1,67 м), а главное - клиренсом (174 мм), который обеспечивает высокую проходимость автомобиля практически на любой дороге.
Габариты и особенности конструкции автомобиля позволяют установить в салоне третий ряд сидений, что дает возможность перевозить одновременно до семи человек по схеме 2:3:2. Салон эргономичен, вместителен и функционален. Сиденья третьего ряда в случае необходимости убираются в пол багажного отделения. За счет продуманного расположения этих двух дополнительных посадочных мест их с легкостью можно складывать и раскладывать при помощи трех специальных ремешков: один предназначен для разблокирования кресла, другой - для его раскладывания и третий - для складывания.
Сиденья второго ряда можно складывать в соотношении 40:60, а также перемещать в продольном направлении на 80 мм. Кроме этого, также существует возможность при помощи электропривода полностью откинуть эти сиденья назад по всей ширине салона. Для этого на правой и левой стенках багажника расположены специальные кнопки.
При сохранении пяти посадочных мест объем багажника под полочкой составляет 510 л, а если пожертвовать еще и пассажирами второго ряда - дотягивает до всех 1686 литров. Также благодаря наличию в задней двери автомобиля нижней створки высота погрузки длинных "лежачих" предметов составляет всего 600 мм.
Чтобы сохранить большой клиренс и в то же время достаточную степень свободы передвижения, автомобиль оснащен 60-литровым топливным баком, разделенным на два отсека. Отсеки расположены по обеим сторонам задней части трансмиссии и соединены передаточным насосом, обеспечивающим использование всего имеющегося в баке топлива.
На первом этапе продаж Peugeot 4007 будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. Данный двигатель агрегируется с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач либо с автоматической КПП типа CVT (бесступенчатый вариатор), предоставляющей также возможность переключения передач вручную. Данная модификация обеспечивает высокий уровень маневренности, сопоставимый с седанами "Пежо" категории выше среднего класса. Подобные ходовые качества позволяют Peugeot 4007 выгодно выделяться на фоне одноклассников.
Управление ведущими четырьмя колесами опирается на отлаженную и четкую работу шасси. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидровакуумный усилитель, были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью. При этом поведение Peugeot 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки - динамичным и уверенным.
Peugeot 4007 оборудован трансмиссией с электронным управлением, которая имеет три режима работы:
- 2WD: для езды по асфальтовым дорогам при отсутствии риска скольжения;
- 4WD: стандартный полноприводной режим;
- 4WD Lock: рекомендуется при сложных условиях эксплуатации (снег, песок или грязь).
Для того чтобы добиться наилучшего качества торможения, распределения тормозного усилия и сцепления с дорожным полотном, специалисты "Пежо" остановили свой выбор на тормозной системе с вентилируемыми тормозными дисками, устанавливающимися на передние колеса. Их диаметр составляет 294 мм, а толщина - 24 мм. Задние тормозные диски имеют диаметр 302 мм.
Базовая комплектация модели включает систему
ASC (
Active Stability Control), которая обеспечивает устойчивость автомобиля за счет управления торможением и мощностью, которая распределяется двигателем к каждому из колес, а также системой защиты от скольжения, благодаря которой контролируется тяга и повышаются ходовые качества автомобиля при ускорении, на виражах и на склонах.
Помимо полного привода и прочной конструкции, Peugeot 4007 оснащен системой безопасности пассажиров и водителя, отвечающей последним современным стандартам. Новый французский внедорожник оборудован шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя "шторками". Для сохранности здоровья детей Peugeot 4007 оснащен креплениями детских сидений типа
ISOFIX на трех пассажирских сиденьях второго ряда.
В зависимости от комплектации Peugeot 4007 оборудован автомагнитолой для одного компакт-диска с поддержкой формата MP3 или автомагнитолой MP3 с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков. В обеих модификациях в салоне размещены шесть динамиков выходной мощностью 140 Вт. Опционально Peugeot 4007 можно оснастить выкококлассной аудиосистемой Rockford Fosgate с максимальной мощностью 650 Вт. В указанную Hi-Fi-систему входит восьмиканальный усилитель с восемью динамиками, разнесенными по салону, и один сабвуфер, расположенный в багажном отделении.
Также в качестве дополнительной опции автомобиль может быть оснащен системой навигации с цветным семидюймовым cенсорным дисплеем. На встроенном жестком диске объемом 30 Гб уже хранятся карты дорог, что оставляет около 10 Гб свободного места, чего вполне хватит для записи 2500 песен в форматах MP3 и WMA.
Помимо этого, модель может быть оснащена гарнитурой Bluetooth, а также люком в крыше. Все перечисленное дополнительное оборудование было разработано специально для Peugeot 4007.
Стартовая цена Peugeot 4007 на российском рынке составит 963 500 рублей.