Главная > Автоистория > Автоистория
 

Двужильный Cadillac
Североамериканские автопроизводители издревле славились любовью к чрезмерно мощным автомобилям. Общеизвестно, что лишние лошадиные силы стоят больших денег. Те же японцы тратят годы и миллиарды долларов, доводя двигатели до технического совершенства – это когда с литра объема снимается 120 лошадиных сил, причем на чисто атмосферном моторе и без ущерба для его ресурса. Американцам такой подход чужд и малопонятен. Вот и придумывают они всевозможные хитрости и уловки, чтобы и автомобилю ураганное ускорение придать, и денег на это потратить всего чуть.

Это стандартный Cadillac Eldorado мощностью всего 300 л.с.


За примерами далеко ходить не надо. Всего десять с небольшим лет назад компания Dodge поразила весь мир двухместным родстером Viper – автомобилем действительно быстрым и более чем мощным, что неудивительно – ведь под капотом покоился десятицилиндровый силовой агрегат объемом 8 литров, позаимствованный у грузовика. Получилось дешево и действительно сердито. А деньги, на околокосмических технологиях сэкономленные, можно и на лишние подстаканники потратить – покупатели будут только счастливы.

А это уже шестисотсильная "зажигалка", гроза стрит-рейсеров


Вот и некий Уоррен Мослер, настоящий американец, придумал очередной способ для достижения феноменальной прибавки мощности мотора, причем сделал он это в чисто американском стиле: находчивый инженер взял Cadillac Eldorado с 300-сильным двигателем V8 Northstar и... запихал в багажник еще один, точно такой же мотор. Вот так, запросто, без кропотливых разработок, дорогостоящих деталей и лишних телодвижений получился 600-сильный Cadillac. С идеальной, между прочим, развесовкой и полным приводом.

У этой машины нет багажника, зато целых два капота!


Таким вот бесхитростным образом при весьма скромных вложениях был построен очень даже комфортабельный и просторный пятиместный автомобиль, разгоняющийся до "сотни" за 4,5 секунды и проходящий "четверть мили" всего за 12,5 секунды (показатель, кстати, достойный приличного стритрейсерского болида).

Вместо унылой крышки "бардачка" - вторая приборная панель. Двигателей-то два!
А запчасти все при этом обычные, кадиллаковские, посему и обслуживать автомобиль можно без забот по всему миру, едва ли не в любом гараже. Мистер Мослер производит двухмоторные "Эльдорадо" мелкой серией, так что купить себе экземпляр может любой желающий - достаточно лишь связаться с производителем по адресу: sales@moslerauto.com и приготовить 70 000 долларов.

Лишние воздухозаборники делают Eldorado настоящим хищником; ни о какой вальяжности речи быть не может




Ссылки по теме



материал подготовил: Борис Могилин

Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа