Главная > Новости > Новости
 

Новости
21:45 25.06.2008
Honda
Новый гибрид "Хонды" потеснит Toyota Prius

Исполнительный директор "Хонды" Такео Фукуи (Takeo Fukui) заявил, что компания планирует стать серьезным конкурентом корпорации "Тойота" в плане производства и продажи гибридных автомобилей.

Если говорить об американском рынке, где с ростом цен на нефтепродукты наблюдается и стабильный рост продаж подобных машин, то здесь "Тойота" со Toyota Priusсвоим "Приусом" на данный момент фактически вне конкуренции. И дело вовсе не в том, что больше никто не выпускает достойных гибридных авто.

Как показал недавний опрос покупателей Toyota Prius, более половины из них сделали свой выбор в пользу этой машины не только потому, что хотели приобрести экономичное транспортное средство, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать окружающим, что они делают свой вклад в улучшение экологической обстановки.

Дело в том, что все остальные гибридные автомобили, имеющиеся на рынке, очень трудно отличить от обычных моделей. Хотя устройство гибридов заметно отличается от устройства традиционных машин (в частности, наличием электродвигателя и дополнительного аккумулятора), внешность машины никоим образом это не выдает. В лучшем случае где-нибудь на корпусе можно найти Honda Civic Hybridнебольшой шильдик, как у гибрида Honda Civic.

У "Приуса" же негибридных аналогов попросту нет, что и заставляет покупателей делать выбор в пользу этой машины.

Из всего этого в компании "Хонда" сделали вывод, что они допустили грубый маркетинговый просчет, предлагая покупателям гибридный "Цивик", внешне не отличающийся от стандартной модели.

Именно поэтому здесь приступили к разработке "чисто гибридной" машины, которая должна появиться на рынке в 2009 году и потеснить, наконец, вездесущий "Приус".

По слухам, внешний облик новой машины, возможно, будет перекликаться с чертами водородного автомобиля FCX Clarity.

Источники:
Autoblog
The Detroit News


Ссылка по теме:
Honda FCX Clarity: водородная бомба на колесах

20:30 25.06.2008
CarSeller.ru
"Вольво" раскрывает главный секрет

На днях шведский концерн "Вольво" раскрыл одну из своих самых главных тайн.

Известно, что автолюбители обожают так называемый "запах новой машины". Особо предприимчивые люди даже делают на этом деньги: ведь пришло же кому-то в голову разработать автомобильный освежитель воздуха, имитирующий подобный "аромат".

Но, как выяснилось, вольвовчанам такие хитрости ни к чему: они просто-напросто очень тщательно подходят к отбору материалов для внутренней отделки автомобилей, чтобы получившийся в итоге запах соответствовал ожиданиям покупателей. Для этого в стенах компании уже несколько лет работает... бригада из восьми штатных "нюхачей".

Чтобы стать экспертом по запахам, необходимо пройти строгий отбор. Во-первых, человеку не должны нравиться те запахи, которые большинство людей считает неприятными. Во-вторых, у него не должно быть гиперчувствительности к запахам. В-третьих, кандидат должен быть некурящим, поскольку табачный дым притупляет обоняние.

Каждый материал эксперты оценивают по шестибальной системе, где один балл - это "запах нельзя различить", а шесть баллов - "запах невозможно терпеть". Удовлетворительным считается результат в три балла, когда "запах легко различим, но не является неприятным".

Некоторые современные материалы (особенно это касается некоторых видов пластика) могут менять свой запах при нагревании. Чтобы предотвратить появление в автомобиле сильных неприятных запахов при жаркой погоде, шведы проводят испытания новых моделей на специальном "симуляторе солнечного света", который находится в Институте технических исследований SP (Борас, Швеция).

В течение нескольких часов машину прогревают до 65 градусов Цельсия под искусственными солнечными лучами, после чего в салон запускают "нюхачей".

Источники:
ИА "Регнум"
Zer Customs

19:15 25.06.2008
Stop
Осторожно: праздники!

Надвигается Новый год. Что ж, и на сей раз местные власти на практике подтверждают расхожую истину о том, что в праздничные дни москвичу (и особенно москвичу на личном автомобиле) в столице делать просто нечего.

Собственно говоря, пресс-служба столичной ГИБДД уже предупредила об этом открытым текстом. Во-первых, она посоветовала москвичам делать предпраздничные покупки за городом, чтобы не создавать пробки. А во-вторых, обнародовала график закрытия движения в связи с рядом новогодних мероприятий.

Предпраздничные "радости" начнутся уже завтра, 26 декабря: поскольку в Кремлевском дворце ожидается новогодняя елка, с 9 часов утра и до окончания мероприятия люди с полосатыми палочками перекроют движение по Васильевскому спуску, Большому Москворецкому мосту, а также по Москворецкой улице.

27 декабря в Гостином Дворе ожидается новогодний прием от имени мэра и правительства Москвы. В связи с этим с 16 часов и до конца мероприятия для железных коней будут закрыты Ильинка, Варварка и Васильевский спуск.

Ну а в предновогодний вечер в автомобиль лучше и вовсе не садиться без крайней нужды. На Красной, Тверской, Театральной, Пушкинской и, конечно же, Лубянской площадях движение будет перекрыто уже в половине десятого. До кучи закроют и Тверскую улицу (от Триумфальной площади до Манежной), а также Моховую, Мясницкую, Ильинку, Охотный Ряд, Театральный и Лубянский проезды. Васильевский спуск, разумеется, тоже перекроют.

Между тем пресс-служба ГИБДД, похоже, не лишена чувства юмора: она рекомендует тем, кто все же решится сесть за руль, пользоваться объездными путями. В частности, она советует ехать через Воздвиженку, Новый Арбат, Маросейку, Солянку, Большую Никитскую, Садовое кольцо и Никитский бульвар.

Конечно, насчет "ехать" ребята несколько погорячились, но, увы, других возможностей вырваться из перекрытого центра просто не будет.

Источники:
ГАИ.РУ (1)
ГАИ.РУ (2)

11:00 25.06.2008
DSG
DSG получила лишнюю шестеренку

Компания "Фольксваген" объявила о дебюте второго поколения трансмиссии с двойным сцеплением DCG. Новая трансмиссия получила лишнюю передачу и, таким образом, является семиступенчатой. Другое полезное новшество заключается в том, что теперь сцепления работают "всухую", а не в масляной ванночке.

Новая технология позволяет добиться более экономного расхода топлива. В частности, будучи агрегатированной с 1,9-литровым турбодизелем TDI, семиступенчатая DSG позволит владельцу Volkswagen Golf экономить до 0,7 л дизтоплива каждые 100 км в сравнении с этим же хэтчбеком, оснащенным шестиступенчатой МКПП. Для бензинового силового агрегата TSI объемом 1,4 л экономия составит 0,4 л.

Volkswagen Golf

Безусловно, возможность сберечь кое-какую денежку должна порадовать автолюбителей, но защитники озонового слоя тоже останутся довольными. Ведь меньший расход топлива означает уменьшение выбросов двуокиси углерода в атмосферу. Так, "Гольф", оснащенный тем же 1,4-литровым бензиновым мотором, каждый километр будет выкашливать на 10 г CO2 меньше, т. е. 139 г/км.

Передать на колеса более 250 Н·м крутящего момента новая DSG неспособна, так что об установке ее на какой-нибудь "Туарег" можно не мечтать. Начиная с февраля 2008 года эту трансмиссию будут устанавливать в хэтчбеки Golf и Golf Plus, где она будет сотрудничать либо с 1.4 TSI мощностью 122 л. с., либо с 1.9 TDI на 105 "лошадок". Прежде чем начать экономить, придется слегка раскошелиться: в Европе семиступенчатая трансмиссия будет стоить 1750 евро. Хорошо, что в эту стоимость входит также система помощи при старте в горку - мелочь, а приятно.

Источник:
WorldCarFans

09:00 25.06.2008
Bollore Blue Car
Франко-итальянский электромобиль

Компания "Пининфарина", знаменитая своими дизайнами спорткаров, развила в последнее время довольно бурную и порой даже несвойственную ей деятельность. На сей раз это ателье собирается начать выпуск собственного автомобиля. Да не какого-нибудь, а полностью электрического.

Планы достаточно амбициозные - почти как у компании Хенрика Фискера, которая из производителя кузовов вдруг переквалифицировалась в разработчика гибридных авто. Правда, как и в случае с Fisker Couchbuild, итальянской компании пришлось найти подходящего партнера. Им оказалась французская фирма Bollore, ведущая свою историю с лохматого 1822 года. Французы являются обладателями собственной технологии, позволяющей им создавать особые полимерно-литиевые аккумуляторы. Литий здесь присутствует в виде металла, что позволяет добиться от батарей ряда положительных качеств: они выдерживают температуры до 200 °C и обладают довольно-таки большим сроком жизни.

Bollore Blue Car

Компании, создавшие по такому случаю совместное предприятие, предпочитают говорить о будущем автомобиле лишь в общих чертах, делая упор на аккумуляторах. Однако если вспомнить недавнее прошлое Bollore, а именно ее присутствие на Женевском автосалоне 2005 года, то официальные подробности, скорее всего, не потребуются.

Bollore Blue Car

Менее двух лет назад в Женеве был представлен концепт городского электромобиля Bollore Blue Car, который как нельзя лучше соответствует характеристикам будущего франко-итальянского детища. Так, комплект аккумуляторов позволяет машине проезжать от одной зарядки до 250 км в городском трафике. Полная зарядка от обычной электросети занимает около 5 часов, однако пятиминутного "сеанса" достаточно, чтобы протянуть еще 25 км. Динамика разгона составляет всего 4,9 секунды - правда, не до сотни, а только до полусотни км/ч, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Наконец, в Blue Car, как и в таинственном электромобиле, тоже четыре посадочных места; расположены они довольно хитро: три спереди и одно сзади справа.

Производство машины должно начаться в 2010 году.

Источник:
AutoblogGreen

21:45 24.06.2008
Peugeot 308
Новый Peugeot 308: экономичность плюс экологичность

Пока одни европейские автопроизводители пытаются скандалить с Еврокомиссией на тему "не хотим платить штрафы, хотим продолжать портить воздух", другие представители автопрома продолжают спокойно работать. Просто потому что они "перекрестились" задолго до того, как "грянул гром".

Новый Peugeot 308 был представлен нынешней осенью на Франкфуртском автосалоне. Немедленно после этого начались и продажи машины по всей Европе.

Главное достоинство машины - наличие опционального 1,6-литрового дизельного движка с турбонаддувом. Эффективная мощность в 90 лошадиных сил и крутящий момент в 218 Нм - это, конечно, негусто, но ведь и покупатели выбирают подобный агрегат не из-за этого.

Peugeot 308

Основным преимуществом движка являются его потрясающая экономичность и крайне низкий уровень эмиссии парниковых газов. На 100 километров пробега новому Peugeot 308 HDi 90 требуется всего 3,8 литра дизельного топлива, при этом из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается не более 120 грамм углекислоты на километр.

Иными словами, если бы руководство Евросоюза ввело штрафы за превышение объема выхлопов не с 2012 года, а прямо с 1 января 2008 года, то компания "Пежо" в полном составе могла бы спать достаточно спокойно. Во всяком случае, намного спокойнее, чем некоторые ее конкуренты.

Особенно если учесть, что на сегодняшний день таких машин выпущено ни много ни мало 100 тысяч штук. И это - всего за несколько месяцев.

Источник:
AutoblogGreen

Ссылки по теме:
Такие разные "триста восьмые"
Peugeot 308, страшный с лица
Еврокомиссия собирается обложить автопром

18:45 24.06.2008
Лучше всего, конечно, пять звездочек...
"Лучше всего, конечно, пять звездочек..."

19 декабря 2007 года Euro NCAP обнародовала результаты тестирования шести популярных автомобилей: Mazda2, Honda Civic, Mercedes-Benz C-класса, Renault Laguna, Volvo V70, а также Daihatsu Materia.

Если вкратце, то все представленные машины оказались достаточно прочными и безопасными, особенно в плане защиты взрослых пассажиров. И это еще раз доказывает, что если автопроизводитель занимается вопросами безопасности вплотную и начинает готовится к краш-тестам еще на этапе проектирования, то в результате он без труда получит три звездочки, четыре звездочки... Но лучше всего, конечно, пять звездочек.

Renault Laguna

В категории больших семейных автомобилей следует выделить прежде всего лифтбек Renault Laguna: машина получила 36 очков и пять звездочек за защиту взрослых и 41 очко и пять звездочек за защиту детей. Всего на несколько очков от "Рено" отстали вольвовчане со своим V70. Новый Mercedes Benz C-класса за доброе отношение ко взрослым также получил пять звезд, а за нелюбовь к детям - только три.

Volvo V70Mercedes Benz C-класса

В категории малолитражных автомобилей отличился легкий хэтчбек Mazda2, в сравнении с которым Daihatsu Materia (получивший четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров и лишь три - за безопасность детей) производит не самое лучшее впечатление.

Mazda2Daihatsu Materia

На общем фоне также неважно выглядит и популярный ныне Honda Civic: даже несмотря на то, что системы безопасности автомобиля к новому модельному году были модифицированы, ни по одному из пунктов машина не получила максимальной оценки. Собственно, именно из-за модифицированой водительской подушки безопасности обновленный "Цивик" и потерял одну звезду: подушка сработала не так, как следовало, и голова "водителя" ударилась о рулевое колесо.

В отношении же безопасности пешеходов все вышеперечисленные автомобили, попросту говоря, облажались - впрочем, как обычно. По данному пункту три звезды из четырех получил разве что "Цивик", а остальные схлопотали по "паре". Пешеходу, столкнувшемуся в темном переулке с любой из представленных машин, после контакта с крышкой капота суждено, скорее всего, склеить ласты.

Источник:
Euro NCAP


Ссылка по теме:
Mazda2 разбилась на "пятерку"

17:45 24.06.2008
Mercedes-Benz SLK-Class
SLK-класс обновляется

Компания "Мерседес-Бенц" решила немного освежить линейку спортивных родстеров Mercedes-Benz SLK-Class. В следующем году эти автомобили получат ряд модификаций, касающихся как внешности, так и характеристик производительности.

Mercedes-Benz SLK-Class

Внешне родстер стал выглядеть еще агрессивнее за счет обновившихся переднего бампера и тыловой части, а также наружных зеркал бокового вида. Последние увеличились в размерах и получили светодиодные индикаторы поворота в форме стрелы. Кроме того, доступен широкий ассортимент новых колесных дисков.

Mercedes-Benz SLK-Class

Интерьер также претерпел массу изменений, которые, как утверждают разработчики, сделали его еще более ориентированным на водителя, чем прежде. Новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с многофункциональными клавишами управления соседствует с модернизированной панелью приборов. Мультимедийный набор включает поддержку Bluetooth и музыкальных плееров, голосовое управление и аудиотелематическую систему нового поколения NTG 2.5. Опциональная акустика от Harmon Cardon позволяет наслаждаться музыкой даже при сложенном верхе.

Mercedes-Benz SLK-Class

Обновилась и линейка силовых агрегатов. По сути, доступны все те же моторы, только немного "подрихтованные" с целью увеличить отдачу в мощности и уменьшить потребление бензина. Так, например, 3,5-литровая V-образная "шестерка", устанавливающаяся в SLK 350, теперь вырабатывает до 305 л. с. и 360 Н·м. Прироста в 33 л. с. и 10 Н·м удалось добиться за счет повышения максимальной частоты вращения двигателя. При этом мотор стал меньше кушать и, соответственно, меньше выдыхать всякой гадости. Впрочем, уровень выбросов углекислого газа заметно зашкаливает за 200 г/км - что с шестиступенчатой механикой, что с семиступенчатыми автоматом.

Mercedes-Benz SLK-Class

Аналогичным улучшениям подверглись и другие двигатели линейки; неизменным остался разве что 5,4-литровый V8, устанавливающийся на Mercedes-Benz SLK 55 AMG. Каким образом это все сказалось на характеристиках скорости и ускорения, разработчики пока не признаются, однако электронный ограничитель скорости наверняка никуда не слез с облюбованной им отметки в 250 км/ч.

Источник:
WorldCarFans

14:15 24.06.2008
Автомобильная навигационная система
Битва разумов: лондонский кебби против GPS

Высокие технологии уже дошли до той стадии развития, когда набитая микросхемами железяка ставит мат самому лучшему шахматисту планеты. Можно предположить, что и электронные системы навигации, которыми экипируются автомобили, тоже соображают значительно быстрее человека и выбирают самые короткие по времени маршруты.

Последний факт решил выяснить журналист BBC Спенсер Келли (Spencer Kelly). Он договорился с одним из лондонских таксистов по имени Энди и устроил небольшие состязания. Задача была следующей: добраться из одной точки британской столицы в другую в как можно более короткие сроки. При этом журналист должен был строго следовать инструкциям GPS, а таксист - прислушиваться к сообщениям о дорожных пробках по радио и пользоваться своим мозгом. Жульничать и ехать по специальным полосам движения, предусмотренным для автобусов и такси, Энди запрещалось. Также были обозначены две промежуточные точки, через которые обязаны были проехать оба автомобиля.

Надо сказать, что у обеих сторон были свои преимущества. Современная навигационная система, которой был оборудован автомобиль Келли, способна выбирать и на ходу корректировать оптимальный (по ее мнению) маршрут с учетом данных о плотности трафика. Что до Энди, то, профессиональный кебби со стажем, он в свое время сдал суровый экзамен на знание Лондона. А это такой багаж информации, благодаря которому таксисты столицы с легкостью обходятся без всяких GPS.

Кто же победил в итоге? Что ж, с гордостью можно констатировать, что возможности человеческого разума пока превышают ограниченность алгоритмов спутниковых систем навигации. Несмотря на то что к первому промежуточному финишу Келли пришел первым с отрывом в 5 минут, окончательная победа была за Энди. Подсказки, которые навигационная система давала журналисту голосами актера Джона Клиза и персонажа "Звездных войн" Йоды, не помогли избежать непредвиденных пробок, и за те 27 минут, пока таксист ожидал Келли на финише, он успел выпить не одну чашку чая.

Источник:
BBC News

Ссылки по теме:
Лондонские таксисты обойдутся без GPS
GPS балует автолюбителей


Спец предложения






Смотрите также:




Форум


Автогороскоп

©2007 Все права защищены КарСеллер

Rambler's Top100 показано количество просмотров и посетителей за 24 часа